Анонс событий

Международная конференция "Философские, социально-экономические и правовые основания современного государства"

10-11 июня состоится Международная конференция Философские, социально-экономические и правовые основания современного государства . Организатор: кафедра философии

«Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения»

31 мая 2010 года в ГУ ВШЭ (Москва) состоится конференция, посвященная 15-летию международного исследовательского проекта Российский мониторинг экономического положения

«Национальный проект - Россия»

1 июля 2010 года в Москве, в Центре международной торговли по инициативе Ассамблеи делового сообщества состоится Всероссийская акция Национальный проект - Россия


Энтузиазм ведёт к улучшениям

ВСТУПИТЕ В НАСТОЯЩИЙ БОЙ — ЭНТУЗИАЗМ БУДЕТ НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ

Дайте волю старому доброму духу жесткого соперничества. Упорный энтузиазм устремит вас к реальной борьбе в жизни. Люди по самой своей натуре обладают творческим инстинктом, стремлением к превосходству. Попытка отрицать это фактически является самоубийством личности. Одним из самых фундаментальных высказываний в американской истории являются слова матери Авраама Линкольна. Живя в бедности и лишениях Дикого Запада, она сказала нескладному мальчугану, в котором инстинктивно чувствовала непонятное ей величие: «Эйб, будь кем-то». Но ныне чаще мы слышим другое. «Быть никем» в наше время оказывается главной идеей людей, которые не понимают реальной ценности жизни. Однако идея «быть никем» несостоятельна, поскольку неправильно интерпретирует природу человека. Точно так же, как зерно, брошенное в землю, естественным образом тянется к солнцу, так и человеческое существо по самой сути своей натуры стремится к движению — и всегда вверх. Вот и эта книга преднамеренно и определенно создавалась с целью помогать людям, стремящимся чего-то добиться, и мотивировать их быть победителями, а не проигравшими. Быть кем-то и перестать обманывать самих себя, что приятно быть никем.

Жизнь — это борьба, бой, и неважно, сколько усилий уделяется тому, чтобы устранить жесткие и трудные элементы. Конечно, облегчить бремя жизни человеческой, усовершенствовать большую часть всего человечества, убрать гетто и свалки, преодолеть несправедливость и улучшить расовые отношения — все это важные цели. Но даже если всего этого добиться, жизнь все равно не превратится в сказку, в бесконечный праздник.

Поэтому всякому, кто хотел бы кем-то стать и чего-то добиться, приходится рассчитывать на элемент борьбы в своей жизненной программе. И если есть энтузиазм, человек будет обладать мощной мотивацией, которая поможет ему «дать хороший бой», чтобы добиться желаемого.

Будет весьма прискорбно, если молодежь в нашем обществе изобилия забудет о том простом и открытом мужестве, с которым создавалась наша страна. Наша нация сформировалась из пород людей, имевших то, что я называю «пять G» — grit, gumption, guts, grace, God — стойкость, находчивость, мужество, милосердие и Бог. И все это может культивироваться только людьми того же сорта.

Донна Рид, которая пишет для «Guideposts», дает трогательную зарисовку образов людей, энтузиазм и борьба которых против всех трудностей как раз и помогли создать ту преуспевающую страну, в которой мы живем сегодня.

«Устроившись в уютном доме в Беверли-Хиллз, я завожу беседу о том, как была одной из четырех детей и как мы жили на ферме возле Денисона, штат Айова.

Моя семья, как со стороны отца, так и со стороны матери, была пионером в этом штате до того, как я родилась. В детстве всем нам приходилось преодолевать множество трудностей. Я доила коров и водила трактор, качала насосом воду, приносила уголь и дрова для очага. В те дни я умела сама печь хлеб. Самое большое различие между детством моим и моих детей не в том, что мы жили на ферме, а в том, что в то время в годы Великой депрессии мы были очень бедны. Сомневаюсь, что кто-либо в Америке страдал больше, чем некоторые из фермеров Среднего Запада в начале 1930-х годов. На этих людей, наших друзей и соседей, свалилась целая череда несчастий. Конечно, в то время плохо было везде и жили бедно, но в довершение всего этого пришла засуха, уничтожившая урожай и превратившая землю в песок, который выдувал ветер, то и дело проносились сухие ураганы, при которых было трудно дышать. Семья за семьей грузили свои пожитки на разбитые машины и уезжали...

Конечно, тяжело переживать бедность и нужду самим, но еще хуже, я думаю, было смотреть на других. Помню те звуки, которые издавали наши животные, лишенные еды и воды. Помню, как с соседней фермы к нам пришла маленькая девочка и сказала, что больше не будет со мной играть, потому что ее семья уезжает. Она не знала, куда они едут. Они просто уезжали, бросая все.

И когда я мысленно возвращаюсь к тем суровым дням, думаю в первую очередь о своих родителях и как я переживала, видя, как они рано встают и поздно ложатся спать — день за днем, безо всякой отдачи от своего труда. В детстве у нас было мало игрушек, а мне так хотелось иметь велосипед, которого у меня никогда не было. Но мне вспоминается это не как самое важное, ведь я понимаю, насколько тяжелым было наше положение. Возможно, и мы оставили бы ферму, если бы не папа. Его звали Уильям Мулленджер, это был упорный человек. Он не бросил все. Со временем нам пришлось продавать свое имущество. Наши соседи один за другим покидали свои фермы, и всякий раз отец спокойно говорил нам, и в его словах звучала не вызывающая сомнений энергия, подкрепленная верой:

— Так будет не всегда.

Меня в то время удивляло, почему папа настолько в этом уверен, тогда как многие люди не верят в лучшее. И тогда же по воскресениям я чувствовала, что разгадка рядом. По воскресениям папа усаживал маму и нас, четырех детей, в старенький автомобиль, которым мы владели пятнадцать лет, и мы все вместе отправлялись в методистскую церковь в Денисоне. Можно было черпать силу просто из того, что ты сидишь рядом с папой в церкви. И когда священник читал цитаты из Библии, папа обычно наклонялся немного вперед, как будто именно это он должен был услышать. Наблюдая за его лицом, мы, даже будучи детьми, могли видеть, что древние слова питали его дух и давали силу на еще одну неделю.

Наш священник обычно читал много из тех книг Библии, где говорится о надежде. И только недавно я просмотрела Библию, с тем чтобы найти некоторые из знакомых отрывков. Так, в Книге Пророка Исайи я наткнулась на некоторые стихи, напомнившие обо всем, что связано с высохшими фермами и бедностью, столь явственно, что я вновь оказалась там, на церковной скамье рядом с папой. Вы только послушайте эти слова:

"Бедные и нищие ищут воды, и нет ее; язык их сохнет от жажды: Я, Господь, услышу их... Открою на горах реки и среди долин источники; пустыню сделаю озером и сухую землю — источниками воды" (Книга Пророка Исайи, 41:17—18).

Мой папа был настоящий семьянин. "Если семья крепка, — говаривал он, — вся эта проклятая Великая депрессия нас не возьмет". И Великая депрессия действительно прошла и не победила нас».

Отец этого семейства обладал верой и решительностью, от которых все зависит. Он заставлял происходить все хорошее, поскольку обладал глубинным энтузиазмом и мотивацией. Более того, на него работали все те же старые добрые «пять G». Довольно трудно проиграть, если прочно держаться за эту комбинацию.

Какая замечательная тема — тот жизненный факт, что энтузиазм, глубоко укоренившийся в человеческом разуме, становится мощным активирующим фактором, приводящим к грандиозным свершениям. Истинно верующие, позитивные мыслители, энтузиасты — такие люди действительно способны на великие свершения!
ОДИН ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ В МИРЕ ПОЗИТИВНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ

Возьмем в качестве примера одного из самых великих в мире позитивных мыслителей и практиков энтузиазма. Этого человека я встретил не где-то в Америке, традиционно являющейся родиной позитивных мыслителей и энтузиастов, а в дикой местности Иудеи, где когда-то давным-давно проповедовал Иоанн Креститель. Его звали Муса Алами, и он заставил пустыню цвести как розу — ту самую пустыню, которая никогда до этого не цвела! И преуспел в этом потому, что верил в свои возможности и продолжал стремиться к цели, пока все не удалось, что, конечно же, и есть путь к преуспеванию во всех делах.

Муса, молодой араб, получил образование в Кембридже и вернулся в Палестину, где стал состоятельным (по масштабам Ближнего Востока) человеком. А затем в ходе политических неурядиц потерял все, в том числе и свой дом. Тогда он ушел за Иордан к горе Иерихон. По обе стороны распростерлась великая, суровая, безводная пустыня долины Иордан, самая низкая точка на Земле — 1290 футов ниже уровня моря. На горизонте слева виднелись неясные очертания гор Иудеи, а справа — горы Моаб.

За исключением немногих оазисов, на этой обожженной и истомленной солнцем земле никогда ничего не выращивали, и все специалисты в один голос заявили, что никакого урожая здесь вырастить нельзя, поскольку подать сюда воду невозможно. Перегородить реку Иордан дамбой для орошения было слишком дорого, и, кроме того, не было источников финансирования подобного проекта.

«А как насчет подземных вод?» — спросил Муса Алами. И в ответ услышал громкий смех. И где такое видано? Под жаркой, иссушенной пустыней не было никакой воды! Эти засушливые земли лежали здесь испокон веков. И поскольку много веков назад это пространство было покрыто водой Мертвого моря, в песке оставалось много соли, что еще больше усугубляло сухость почвы.

Муса, поразмыслив, согласился, что засоленность почвы действительно является проблемой. Но для чего же проблемы существуют, как не для того, чтобы их решать? Господь, по мнению Алами, создал здесь когда-то хорошую землю, и все, что необходимо, — привести сюда дающую жизнь воду.

Он когда-то слышал про удивительное восстановление земель калифорнийской пустыни за счет подземных вод и решил, что и здесь можно найти воду. И Алами был настолько в этом уверен, что пошел еще дальше и составил карты дорог на ранчо, где намеревался организовать школу для детей беженцев. Все старые бедуинские шейхи сказали, что это сделать невозможно, и правительственные чиновники с ними согласились. То же самое торжественно заявили выписанные из-за границы ученые. Там абсолютно не было воды.

Но на Мусу это не произвело никакого впечатления. Он решил, что вода там есть. Несколько беженцев из расположенного поблизости лагеря помогли ему в начале проведения раскопок. Было ли у них специальное оборудование? Да откуда ему взяться... Они копали простыми старыми кирками и лопатами! Все смеялись над этим бесстрашным человеком и его изнуренными друзьями, пока они копали день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем. Они медленно продвигались вглубь песков, туда, куда еще никогда со дня своего сотворения не проникал человек в поисках воды.

Люди копали в течение шести месяцев. А затем однажды песок стал влажным, и, в конце концов, забила вода. В древней пустыне была обнаружена вода, дающая жизнь! И они, те, кто хорошо знал иссушенные столетиями пески, стояли безмолвно — настолько велико было их удивление и благодарность. Они не могли смеяться или радоваться. Они плакали!

Один очень старый человек, шейх расположенной поблизости деревни, услышал удивительную весть и сам пришел посмотреть. «Муса, — спросил он, — вы действительно нашли воду? Дайте мне посмотреть и попробовать ее на вкус».

Старик опустил свою руку в поток, брызнул себе на лицо, попробовал на язык. «Она приятная и прохладная, — сказал он. — Это хорошая вода». А затем положил свои старые руки на плечо Мусы Алами и сказал: «Благодарение Господу. Теперь, Муса, ты можешь умереть!» Такой была простая дань благодарности человека пустыни позитивному мыслителю, сделавшему то, что считалось невозможным.

И вот теперь, через несколько лет после этого события, у Мусы Алами множество скважин, снабжающих водой фермерское хозяйство в три мили длиной и две мили шириной. Он выращивает овощи, бананы, фиги, цитрусовые и воспитывает детей в своей школе, где обучаются граждане будущего, фермеры и техники, специалисты по торговле. Продукция идет в Кувейт, Бахрейн, а также в находящийся поблизости Иерусалим. И другие, подражая Мусе, также начали копать, и теперь здесь многие тысячи акров возделываемой земли, и древние пески прежней пустыни покрывает зеленый ковер.

Я спросил у этого удивительного человека, что заставляло его продолжать верить, когда все говорили, что желаемое невозможно. «Альтернативы не было. Это нужно было сделать, — сказал он и добавил: — Мне помог Господь».

И когда сумерки окрашивали гору Моаб и холмы Иудеи в красные и золотистые цвета, я сидел, наблюдая за огромным потоком воды, вырывавшимся из самого сердца пустыни. Расплескиваясь в глубокий широкий бассейн, вода, казалось, говорила: «Это можно сделать, это можно сделать».

Так что не давайте трудностям обескуражить вас и не верьте тем, кто говорит, что вы не можете этого сделать! Помните о Мусе Алами, позитивном мыслителе из иудейской пустыни. И не забывайте, что энтузиазм — мощная побудительная сила, приводящая все в движение. Энтузиазм сделал свое дело в пустыне иудейской, точно так же он поможет найти воду и в пустынях жизни многих других людей!

Замечательный факт, что есть множество людей, обладающих стойким, неиссякающим энтузиазмом, которые стремятся полностью отдать себя достижению цели, представляющей для них реальную ценность.
ЭНТУЗИАЗМ И ПЕРВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Генри Форд был горячо воодушевлен автомобилями. Люди говорили, что он просто «тронутый». Так оно и было: его «затронул» энтузиазм, и объект энтузиазма обрел свои черты. Эдисона воодушевлял электрический свет, говорящая машина и множество других изобретений, и благодаря его ненасытной мотивации все эти вещи появились на свет. Братьев Райт воодушевляла идея машины, которая будет летать, и машина полетела. Кеттеринга воодушевляли идея стартера самозапуска и краски, которые можно распылять на автомобиле, — все это считалось невозможным, но и то и другое было реализовано. Продолжая этот список вплоть до сегодняшнего дня, можно сказать, что принцип выдержал проверку на прочность: все, к чему вы относитесь с энтузиазмом, можно осуществить!

Но неизменно находятся те, кто высказывает ханжеский укор: неправильно поощрять людей ожидать того, чего они не могут получить. Распространено мнение, будто лишь одаренный и удачливый может достичь своих целей. Но это неверно. Неоспоримый факт состоит в том, что любой человек, какими бы неблагоприятными ни казались его обстоятельства, если он развивает в себе энтузиазм по отношению к чему-либо и стойкость, чтобы нести его, может добиться самых невероятных вещей.
НИКТО НЕ МОГ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ, А ЕМУ УДАЛОСЬ

Например, если вы принимаете глупую установку, будто есть нечто недопустимое для вас, поскольку так сложились обстоятельства, и у вас мало шансов, поразмыслите над приведенной ниже историей африканского мальчика Легсона Кайиры, опубликованной в журнале «Guideposts». Этот удивительный рассказ назван «Barefoot to America».

«Моя мать и не знала, где находится эта страна, Америка. Я сказал ей: "Я хочу поехать в Америку, чтобы поступить там в колледж. Ты мне разрешаешь?"

—  Хорошо, очень хорошо, — сказала она, — можешь отправляться. Когда ты туда пойдешь?

Мне не хотелось давать ей время, чтобы она узнала от других жителей нашей деревни, как далеко расположена Америка, поскольку я боялся, что она передумает.

— Завтра, — сказал я.

—  Очень хорошо, — ответила мама, — я приготовлю немножко маиса, чтобы ты мог поесть по дороге.

— На следующий день, 14 октября 1958 года, я оставил свой дом в деревне Мпале, в северном Ньясаленде, Восточная Африка. Из одежды у меня были только две вещи — рубашка хаки и шорты. И еще я нес с собой два своих сокровища: Библию и экземпляр "Pilgrim's Progress". Кроме того, у меня были маисовые лепешки, обернутые в банановые листья, которые дала мать, и маленький топорик для защиты.

Моей целью было попасть на континент, расположенный за океаном, но я не сомневался, что мне удастся достичь его.

Я и представления не имел, сколько мне было лет. Такие вещи очень мало значили в стране, где времена не меняются. Полагаю, мне было лет 16—18.

Мой отец умер, когда мне было мало лет. В 1952 году моя мать прислушалась к словам миссионеров из пресвитерианской церкви Шотландии, и в результате наша семья стала христианской. У миссионеров я научился не только любить Бога, но и узнал, что приносить пользу своей деревне, своему народу и стране можно лишь получив образование.

В Вениа, в восьми милях от нашей деревни, находилась начальная школа миссии. Однажды, когда я почувствовал себя готовым к учебе, я туда и отправился.

Я научился многим вещам. Узнал, что не являюсь, как полагают большинство африканцев, жертвой обстоятельств, а могу стать хозяином своей судьбы. И узнал также, что, будучи христианином, имею обязательства использовать данные мне Господом таланты для того, чтобы улучшить жизнь других людей.

Впоследствии, во время обучения в средней школе, я многое узнал и об Америке. Прочитал о жизни Авраама Линкольна и начал любить этого человека, который столько перестрадал, стремясь помочь попавшим в рабство африканцам в своей стране. Я прочитал также автобиографию Букера Т. Вашингтона, который и сам родился в рабстве в Америке, его воспитали достойным и уважаемым человеком. Он стал благодетелем своего народа и своей страны.

Постепенно я осознал, что только в Америке смогу получить образование и подготовить себя к тому, чтобы повторить путь этих людей в моей собственной стране, стать как они — лидером. Возможно, даже и президентом своей страны!

Я намеревался отправиться в Каир, где надеялся попасть на пароход, плывущий в Америку. Каир находился в 3000 милях, на расстоянии, которое я не мог себе даже представить, и наивно полагал, что смогу пройти его за четыре-пять дней. Через пять дней я оказался в 25 милях от дома, еды у меня больше не осталось, не было денег, и я не знал, что делать. Единственная мысль была: нужно продолжать идти.

Я выработал схему путешествия, которое стало моей жизнью на протяжении более чем года. Деревни обычно находились в 5—6 милях друг от друга, связанные лесными тропинками. Обычно я появлялся в деревне после обеда и спрашивал, не могу ли поработать, что-бы получить еду, воду и место поспать. Если все это оказывалось возможным, я проводил там ночь, а затем отправлялся до следующей деревни.

Это не всегда удавалось. Языки племен в Африке меняются каждые несколько миль; зачастую я оказывался среди людей, с которыми не мог общаться. Это сразу же делало меня для них чужаком, а то и врагом; они не пускали меня в свои деревни, и мне приходилось спать в лесу, есть травы и дикие фрукты.

Вскоре я понял, что мой топорик иногда наводит людей на мысль, будто я пришел к ним драться или воровать. Поэтому я поменял топорик на нож, который можно было носить незаметно. При этом я оказался беззащитным перед лесными зверями, и хотя я слышал их ночью, никто из них ко мне не приближался. Однако моими постоянными спутниками оказались малярийные комары, и вскоре я заболел. Но меня поддерживали две вещи: моя Библия и "Pilgrim's Progress". Я вновь и вновь перечитывал Библию, находя особенное удовлетворение в завете: "Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой... Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется" (Книга Притчей Соломоновых 3:5, 23).

К концу 1959 года я прошел 1000 миль до Уганды, где меня приняла семья и я нашел работу по изготовлению кирпичей для правительственных зданий. Я прожил там 6 месяцев, отсылая большую часть своих заработков матери.

В «Pilgrim's Progress» я много раз читал о бедствиях христиан, путешествовавших по диким краям в поисках Господа. Я сравнивал эти рассказы со своим странствием к цели, которую, я верил, Господь вложил в мое сердце. Я не мог все это бросить.

Однажды вечером в библиотеке USIS в Кампале я неожиданно наткнулся на каталог американских колледжей. Открыв его наугад, я увидел название "Skagit Valley College", Маунт-Вернон, штат Вашингтон. Я слышал, что американские колледжи иногда дают стипендии достойным африканцам, поэтому написал декану

Джорджу Ходсону с запросом о стипендии. Я понимал, что мне могут отказать, но меня бы это не слишком сильно огорчило. Я стал бы писать в один колледж из каталога за другим до тех пор, пока не нашелся бы такой, который бы мне помог.

Через три недели декан Ходсон ответил: мне предоставлена стипендия, и колледж поможет мне найти работу. Обрадовавшись, я отправился к американским властям, но услышал от них только то, что всего этого недостаточно, чтобы я мог получить визу, что мне необходим паспорт и деньги на проезд в обе стороны.

Я обратился к правительству Ньясаленда за паспортом, но мне отказали, поскольку я не мог назвать дату своего рождения. Затем я написал миссионерам, которые учили меня в детстве, и в результате их усилий мне дали паспорт. Но мне все-таки не удавалось получить низу в Кампале, поскольку я не мог оплатить проезд.

Будучи настроенным довольно решительно, я уехал из Кампалы и возобновил свое путешествие на север. Моя вера была настолько велика, что я потратил последние деньги, чтобы купить свою первую пару обуви. Я знал, что в "Skagit Valley College" босиком ходить нельзя. Я нес ботинки с собой, чтобы сохранить их.

В Уганде и Судане деревни располагались подальше друг от друга, и люди относились ко мне менее дружелюбно. Иногда мне приходилось проходить 20— 30 миль в день, чтобы найти место для ночлега или поработать, чтобы получить немного еды. В конце концов я достиг Хартума, где, я знал, находится американское консульство. Туда я и отправился попытать счастья.

Однако и там я еще раз услышал о требованиях по въезду в страну, на этот раз от вице-консула Эмметта

М. Коксона. Но мистер Коксон написал о моем положении в колледж. Вскоре оттуда пришла телеграмма.

Студенты, узнав обо мне и моих проблемах, на благотворительном вечере собрали мне на проезд 1700 долларов.

Я был взволнован и глубоко благодарен. Обрадовавшись тому, что я правильно оценивал дружелюбие и братское отношение американцев, я возблагодарил Господа за его руководство и пообещал послужить ему в будущем.

В Хартуме узнали, что я путешествую более двух лет и прошел уже 2,5 тысячи миль. Ко мне пришли коммунисты и предложили послать меня в школу в Югославию. Все расходы будут оплачены, в том числе на дорогу, будет и поддержка во время учебы.

— Я христианин, — сказал я им, — и не могу получать образование в ваших безбожных школах.

Они предупредили, что меня как африканца в Соединенных Штатах ожидают трудности расового характера, но я достаточно читал американские газеты, чтобы понять, что этот фактор не имеет большого значения. Моя вера научила меня, что люди несовершенны, но пока они стремятся к совершенству, они будут любезны Господу.

И вот в декабре 1960 года я появился в "Skagit Valley College" со своими двумя книгами, в своем первом костюме.

Обратившись с речью, выражавшей благодарность студенчеству, я рассказал о своем желании стать премьер-министром или президентом своей страны и заметил на лицах присутствующих несколько улыбок. Я поинтересовался: "Разве я сказал что-нибудь наивное? Мне самому так не кажется".

Когда Господь дает твоему сердцу невероятную мечту, он знает, как помочь ее осуществить. Я верил в это, когда, будучи мальчиком из лесов Африки, почувствовал себя обязанным закончить колледж в Америке. Все так и произошло, я действительно закончил Университет штата Вашингтон. И если уж Господь дал мне мечту стать президентом Ньясаленда, то и это осуществится.

Если мы сопротивляемся Господу, мы остаемся ничем. Если мы подчиняется Ему, каковы бы ни были жертвы и трудности, мы становимся гораздо большими, чем осмеливались мечтать».

Этот замечательный рассказ, этот «в высшей степени невероятный опыт» показывает, что энтузиазм действует как мощное средство мотивации при реализации самых грандиозных устремлений. Меня удивляет, почему не каждый человек может осознавать и обосновывать свои действия на том факте, что энтузиазм позволяет достигать наивысших из мыслимых высот. Какому множеству людей удалось бы преодолеть скуку посредственности, разочарования от неудач, утрату надежды, культивируй они удивительную мощь энтузиазма.

Для некоторых людей, незнакомых с работой священника, кажется, будто она лишена красок, романтичности и достижений, но, поверьте мне, принцип энтузиазма как мотивирующего фактора, позволяющего приводить все в движение, работает и в этой области.

Возьмем, например, случай с доктором Робертом X. Шуллером. Реформистская церковь Америки, старейшая религиозная конфессия в США, к представителям которой я и сам принадлежу, послала его в графство Орандж, штат Калифорния, чтобы построить там церковь. В этом графстве, о котором говорили как о самом быстро растущем в стране, у нашей религиозной конфессии не было ни единого члена. Шуллеру предоставили скромную зарплату и 500 долларов «подъемных» и поручили начать строительство церкви. Но у доктора Шуллера было столь же много энтузиазма, сколь мало денег, и он обладал мощной мотивацией. Ему хотелось построить большую современную церковь в населенном пункте с быстрорастущим населением.

И вот он арендовал кинотеатр под открытым небом для проведения своих утренних служб по воскресеньям. И с помощью привлекательной рекламы начал формировать приход из людей, стекавшихся в Южную Калифорнию. Он дал им свою дружбу и вдохновение Евангелия. И через год после того, как он начал все с чистого листа, я по его приглашению выступил перед тысячами людей, сидевших в своих автомобилях. И услышал, как он убедительно говорил о том, какая «великая» церковь будет построена. Я знал, что так оно и будет, поскольку церковь уже существовала в его представлении и он обладал энергией, изобретательностью и верой для того, чтобы все это осуществить.

Еще через 10 лет доктор Шуллер пригласил меня выступить снова, на этот раз — в блестящем современном здании из стекла и бетона, раскинувшемся на 20 акрах земли; там повсюду росли трава и цветы, было множество «музыкальных» фонтанов. На этот раз количество прихожан превышало 3000, а на воскресных службах присутствовали более 4000 человек, они наполняли церковь и прилегающие сады, и все равно множеству людей приходилось слушать проповедь в автомобилях, заполнявших огромную парковку. Я помог в создании «Башни Надежды», грандиозного десятиэтажного строения, в котором обученные консультанты помогают обездоленным обрести мир и спокойствие и конструктивный образ жизни.

И рассматривая этот огромный приход славной церкви и ее красивые сады как изнутри, так и снаружи, я еще раз осознал, что энтузиазм действительно является мощной мотивирующей силой, приводящей все в движение.

ГЛАВА 9


Комментарии  

 
+1 #1 Kraig 13.11.2019 18:33
Incredible points. Outstanding arguments. Keep up the great spirit.


Review my page - cialis online: http://cialvia.com
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Академия быстрых навыков JetskillАкадемия Быстрых Навыков
Jetskill
Имидж-студия «28»Имидж-студия 28


Notice: Use of undefined constant php - assumed 'php' in /home/cspdomru/1.cspdomru.z8.ru/docs/modules/mod_latestnews/view/news_niz.php on line 25

Notice: Use of undefined constant php - assumed 'php' in /home/cspdomru/1.cspdomru.z8.ru/docs/modules/mod_latestnews/view/news_niz.php on line 27
l Официальные лица о человеческом капитале

Орлова Светлана Юрьевна

Каков окружающий мир ребенка, иными словами, какова инфраструктура современного детства, во что играют, что читают и смотрят наши дети - это определяет их и наше будущее, человеческий капитал завтрашней России. Сегодня важно не только предугадать



Notice: Use of undefined constant php - assumed 'php' in /home/cspdomru/1.cspdomru.z8.ru/docs/modules/mod_latestnews/view/news_niz2.php on line 25

Notice: Use of undefined constant php - assumed 'php' in /home/cspdomru/1.cspdomru.z8.ru/docs/modules/mod_latestnews/view/news_niz2.php on line 27
l Мнения экспертов

Электоральные настроения жителей Ярославля. Отношение к предстоящим выборам мэра города

Обобщенные выводы по опросу и фокус-группам Нестабильность, быстрое изменение общественного мнения в Ярославле, как признак современной электоральной ситуации. Специфика инфомационно-эмоциональной среды, настроение избирателей - это четкое



Notice: Use of undefined constant php - assumed 'php' in /home/cspdomru/1.cspdomru.z8.ru/docs/modules/mod_latestnews/view/news_niz3.php on line 25

Notice: Use of undefined constant php - assumed 'php' in /home/cspdomru/1.cspdomru.z8.ru/docs/modules/mod_latestnews/view/news_niz3.php on line 27
l Психологическая модель человеческого капитала

Базовая психологическая модель человеческого капитала

Во все времена человеческий капитал был продуктом научной мысли, психолого-педагогической и социальной практики. Человек во все времена преднамеренно и осмысленно формировался под реалии своего времени на основе теоретических моделей, положенных